Меню сайта
Разделы новостей
Концерты В Нижнем [0]
Наиболее интересные концерты Нижнего Новгорода
Концерты и туры в мире и России [8]
Все наиболее интересные гастроли
Новости из мира Алтернативы! [58]
Весь свежак из мира Альтернативы!
Новости Сайта [6]
Сдесь все новости о конкурсах и новостях сайта
Новости Поп музыки и Русского Рока [4]
Новости Поп музыки и Русского Рока,скандалы,новости,новинки!
Наш опрос
Какой Канал Вы Смотрите Чаще Других?
Всего ответов: 499
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100

Четверг, 25 Апреля 2024, 14:40

SKM


Приветствую Вас Незнакомец
RSS
Главная » 2007 » Январь » 27 » Evanescence: "Как В Старой Сказке"
Evanescence: "Как В Старой Сказке"
08:58
По одну сторону этой истории — 14-миллионный тираж дебютного альбома и две статуэтки "Грэмми". По другую - тяжбы, разлады, насилие и сексуальные домогательства. Теперь Эмми Ли знает, что жизнь готической дивы - совсем не сахар, a мы расскажем о цене, которой ей пришлось заплатить за успех Evanescence.

В то время как некоторые, жалуясь на судьбу, откровенно кокетничают, у Эми Линн Ли были все причины впасть в отчаяние и опустить руки. Это вряд ли известно большинству поклонников Evanescence, но до недавнего времени единственным радостным событием в жизни юной дамы печального образа был выход дебютного альбома ее группы. Выпущенный в 2003 году диск "Fallen" стал настоящей сенсацией - он не покидал первую двадцатку чарта "Billboard" 58 недель кряду (в статусной сотне пластинка фигурировала без малого два года). Успехи Evanescence по ту сторону Атлантики тоже надо признать заметными - притом что англичане вроде бы не были замечены в особой любви к подобной музыке, в Топ-100 "UK Album Chart" альбом задержался на год. Сложно сказать, получилось ли бы все это у группы сегодня, но три года назад стиль ню-метал был все еще на коне, поэтому артисты, старательно следовавшие всем жанровым канонам и выделявшиеся при этом драматичным женским вокалом, не могли не попасть в сферу внимания юных меломанов. Немалую роль сыграл и выигрышный визуальный ряд: пресловутая готическая эстетика успешно работала на имидж, отражаясь на музыке лишь косвенно, без перегибов. Об умении фронтвумен подобрать впечатляющий наряд для каждого появления на публике можно даже не говорить (и это притом, что девушка как огня боится оголить что-то не то). Мощный голос Эми Ли, попадание в саундтрек раскрученного фильма "Сорвиголова", счастливая судьба нескольких хитов с альбома - и Evanescence уже правили миром.

Неважно, что лидер Когп Джонатан Дэвис опять досадовал и советовал парням из Linkin Park надрать задницу плагиаторам - Дэвиса все еще мучил комплекс вины за нечаянный вывод в свет Фреда Дерста и Limp Bizk.it. Несущественно и то, что раскручивать диск пришлось, в том числе и не самыми чистыми методами, требуя изъятия "Fallen" из чартов "христианской музыки", куда он изначально попал - скандал только поднял продажи в "мирской" аудитории (лояльные фанаты даже открыли специальный сайт notachristianband.com). Все это сущая ерунда - если тебе удалось продать 14 миллионов копий своей пластинки. Однако уже через полгода после релиза "Fallen" стало казаться, что все пошло прахом.

В октябре 2003 года, в самой середине ударного европейского турне, группу покинул гитарист Бен Муди. Недооценивать значение этого события не стоит: именно Муди продюсировал дебютный бестселлер и был музыкальным мозгом коллектива - трехлетнее молчание Evanescence показало, что извлекать новые звуки в отсутствие Бена им действительно непросто. Официально причиной разлада значились "творческие разногласия", но вскоре на поверхность всплыли и другие мотивы. Оказывается, Муди страдал биполярным аффективным расстройством (редкое заболевание, связанное со вспышками мании и депрессии, а порой сопровождаемое галлюцинациями вроде голосов, призывающих к суициду),
злоупотреблял наркотиками и алкоголем, да в их с Ли отношениях не все было чисто. Эми намекнула, что Бен был с ней очень жесток, но конкретизировать ситуацию отказалась. В показаниях различные источники расходятся, но, судя по всему, железное правило "не заводить роман с тем, с кем будешь играть музыку" было нарушено. На замену Муди пришел Терри Бальзамо из группы Cold, а сам Бен отправился помогать "играть в рок" другим девушкам - Келли Кларксон, Линдси Лоэн, Аврил Лавинь и Анастейше.

"Каждый раз, когда люди слышали про мой новый проект, на меня выливали ушат грязи в Интернете. Так вот, я всего лишь зарабатываю на жизнь - а вы, ребята, сидите перед мониторами и гадите. Конечно, теперь, когда вдруг стало "круто" слушать Келли Кларксон, меня оставили в покое, - веселится Муди. - Каждый раз, когда какая-нибудь певица хочет "утяжелить" звучание, зовут меня, потому что я знаю в этом толк". Любопытно, кстати, что с Кларксон работал - и даже встречался - еще один бывший участник Evanescence Дэвид Ходжс. Он числился в группе клавишником, но покинул ее в 2002 году, как раз из-за истории с христианами - Ходжс искренне желал играть в "христианской" группе. Свой след в истории Дэвиду, впрочем, удалось оставить, ибо один из главных хитов Кларксон, "Behind These Hazel Eyes", написан именно по следам их разрыва.

"Если бы ничего не изменилось, мы бы не смогли записать второй альбом", - вздыхает Ли по поводу ухода Муди. "Не то чтобы я ненавидела Бена, - продолжает она. - Я просто больше не хочу с ним разговаривать, некоторые люди просто-таки источают яд. Это не значит, что они - исчадие ада, просто тебе с ними не ужиться". Экс-коллеги не общаются уже два года, хотя Муди пытался наладить хотя бы подобие прежнего контакта, звал Ли пойти с ним и Ходжсом на премьеру "Звездных войн", но все было тщетно - решительная Эми сознательно игнорировала его сообщения на автоответчике. И пусть группу Evanescence они создавали фактически вдвоем - теперь девушка решила разбиться в лепешку, чтобы доказать миру свою самоценность. Бен признает: "Эми - куда более творческий человек, чем я. У меня рациональное мышление, мне нравится делать коммерчески успешную музыку". Справедливости ради, первая попытка с треском провалилась - боссы компании "Disney", заказавшие Ли музыку для фильма "Хроники Нарнии", сочли ее композицию слишком мрачной и пафосной. Забегая вперед, скажем, что тот материал все-таки пригодился - его часть составила основу нового трека "Good Enough".

В любом случае, это было самое меньшее из множества зол, которые случились с Эми. В феврале 2005 года лейбл начал требовать новый альбом. В ноябре Терри Бальзамо перенес инсульт. В декабре Деннис Райдер, уволенный менеджер группы, подал на Ли в суд за преждевременное расторжение контракта. Эми, известная стремлением скрывать подробности своей личной жизни от прессы, была вынуждена подать встречный иск, обвинявший Денниса во всех смертных грехах, в том числе и сексуальном домогательстве (двусмысленная формулировка сообщает, что "мистер Райдер изъявлял желание провести гинекологическое обследование мисс Ли"). Суд продолжается до сих пор, и если незадачливый гинеколог проиграет, ему придется весьма несладко - среди прочих подвигов Райдера значится использование личного счета Ли в целях покупки машины для собственной любовницы. Официальный бойфренд Ли, лидер южноафриканской рок-группы Seether Шон Морган тоже, как оказалось, распускал руки и погряз в проблемах с наркотиками (это про него еще одна новая песня "Call Me When You're Sober" - дескать, обращайся, когда протрезвеешь). "Так уж распорядилась судьба - хороших девушек тянет к козлам", - вздыхает певица. В довершение всего котенка Эми съели койоты. Это ли не образ истинного гота?

Но, как и во всякой старой сказке, когда-нибудь должно было наступить и просветление. Ли удалось написать необходимое для второго альбома количество песен. Бальзамо оправился достаточно, чтобы быть готовым к новому туру. К тому же у Эми появился новый спутник жизни (на самом деле, никакой не новый, а старый ее друг, которому посвящен шлягер "Bring Me To Life"; по роду занятий, что интересно, врач). По объективным причинам (недавний срок выхода), второй альбом Evanescence "The Open Door" пока что не может похвастаться тиражами "Fallen", но на вершину хит-парада "Billboard" водрузился уже через неделю после релиза. Самооценка Эми повышается с каждым днем - ведь жизнь в кои-то веки налаживается. В последних интервью журналисты удивленно наблюдают кокетничающую и хихикающую Ли: "Я уже довольно давно поняла, что решения, которые принимала не я, а кто-то за меня, нечасто оказывались удачными. Поэтому мне нужно было подняться с насиженного места и взять все в свои руки. Теперь я действительно контролирую все. Я выросла. Я слушаю "Fallen" и в ответ на строчку "save me from the dark" говорю самой себе: "Хватит ныть!" Мне надоели неудачи - я быть счастливой. Хватит себя жалеть, пора решать проблемы".

А проблемы Эми все-таки не оставляют. Басист Уильям Бойд покинул группу незадолго до выхода нового альбома, мотивируя это желанием быть с семьей, а не ехать в очередной изматывающий тур. Ему на смену пришел Тим Маккорд из Revolution Smile, а группа Evanescence, таким образом, стала еще больше напоминать сольный проект Эми Ли. Песня-камбэк "Call Me When You're Sober" уплыла в Интернет сильно раньше, чем следовало, изменив издательские планы ротаций, часть тиража сингла отпечатана с серьезными орфографическими ошибками в буклете, да и весь "The Open Door" - скорее, наглядная иллюстрация "синдрома второго альбома", нежели путеводная звезда. Однако, несмотря ни на что, у Эми Ли есть мощное оружие - харизма. Даже если Evanescence не доживут до следующего Рождества, эта девушка не пропадет. Например, ее уже позвали в очередной трибьют-проект, посвященный Джонни Кэшу (на сей раз дань уважения кантри-легенде отдают такие люди, как Тони Хоук, Джастин Тимберлейк и многоликий Дидди, а сама Эми специально для съемок видео раздобыла себе пальто Тима Бертона).

Всегда есть вариант, при котором солистку вновь захотят сменить охочие до сильного девичьего вокала Nightwish. В конце концов, кто-нибудь наверняка снимет Эми в кино, жанр которого вы угадаете без подсказок. К слову, сейчас девушка живет в доме, по беглому его описанию, здорово напоминающему декорации клипа "Call Me When You're Sober", - церковном здании XIX века, с башнями, шпилем и мраморной ванной (что ж, по крайней мере, кровавой бани в нем, как в особняке Трента Резнора, не случалось). Чего ждать точно не стоит, так это реюниона оригинального состава Evanescence. Хотя Муди и обмолвился в интервью, что хотел бы попробовать возродить старые добрые времена и посочинять музыку втроем, вместе с Дэвидом и Эми, но он же сам и добавил, что "подобное вряд ли произойдет в обозримом будущем".

В любом случае, до этих и других слов бывшего гитариста Evanescence Эми Ли явно нет никакого дела. Она многому научилась, перестала ныть, хочет быть счастливой - и, есть подозрение, своего счастья не упустит.

Категория: Новости из мира Алтернативы! | Просмотров: 878 | Добавил: Skorpion | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |